аааСолнце ярко светило в окно кабинета - приёмную. На столе не было ни пылинки. Энн удовлетворенно провела пальцем по прекрасно отшлифованной и отполированной поверхности стола из натурального дерева. Стол был великолепно сделан и имел множество отделов.
Документы уже разложены по полочкам. Часть под грифом «всегда под рукой», часть документов - «не так важны» и другие документы - «так, на всякий случай». Энн поселилась бы в этом столе, если была такая возможность. Стрелки часов на противоположной стене показали 9.15. «Так», - подумала Энн. «Пора начинать работать.»аааЭнн была женщиной среднего возраста, с двадцатилетним стажем юридической деятельности. Она посмотрела на папки, в которых хранились документы по гражданским делам.Юрист переводила взгляд с одной папки на другую и остановилась на папке под названием «Авторское право». Каждая папка - целая жизненная история.аааКак-то после новогодних праздников к Энн обратилась двое сценаристов развлекательных программ и поведали ей свою историю.аааПару лет назад, через «тернии к звездам», днями и ночами авторы неустанно творили и наконец, представили миру, как результат интеллектуальной деятельности, свой сценарий с оригинальной идеей, разослав его на главные ТВ-каналы. Примерно года через полтора на двух отечественных каналах появились шоу с идентичными сценариями. Авторы были неприятно удивлены пониманием того, что воровство интеллектуальной собственности, да еще на главных каналах оказывается обычной практикой.аааИнтересно, что фактически руководство каналов платит огромные суммы, выкупая права на ту или иную франшизу из зарубежных стран, но откровенно цинично обкрадывают бесправных отечественных сценаристов, представляя их работу как просто идею сценария, которая не защищается законом, используя отработанную, проплаченную юридическую и судейскую практику оболванивая авторов, которые решились судиться с каналами.аааКроме того, унижение было и в том, что мало кто судится с каналами по авторским правам, поскольку это очень дорогостоящие мероприятия, и навряд ли скромные творцы пошли бы на это. Но «Комитет Творческой Бедноты», сокращенно - КТБ из двух человек при юридическом сопровождении Энн решили добиться правды и обратились в суд в порыве творческого праведного гнева.аааДальше события разворачивались следующим образом...аааПосле нескольких перелетов в столицу и встреч с кирпичным выражением судебных помощников, которые информировали истцов об отложенных за несколько минут до начала судебных заседаний, группа товарищей по поиску справедливости осознала, что это только первый этап по изматыванию как в денежном, так и в психологическом плане.ааа«Но ничего, - сказали они себе, - мы еще покажем». Есть ещё порох в пороховницах, и наняли столичных адвокатов с хорошей репутацией именно по таким делам. Контора готовила документы, ходила на вновь отложенные разбирательства. Сценаристы прозрели в очередной раз. ааа«Похоже нас бреют со всех сторон,» - догадались они.аааК предыдущим тратам добавились еще оплаты за походы адвокатов на отложенные заседания. «Все, хватит», - сказали авторы и взяли дело в свои руки. После восьми отложенных заседаний и двух лет судебной тяжбы, 16 числа определенного месяца судья за 15 минут вынесла решение не в пользу наших сценаристов.аааПо-видимому, и, вероятнее всего, судью больше интересовала платёжеспособность сторон, а не чтение томов судебного детектива.аааНо и здесь правдолюбцы не опустили руки. «Мы выстоим. Нас уронили, но мы поднимемся. А если не поднимемся, то доползем до правды». И они продолжили процедуру обжалования. На последнем заседании судейская коллегия грустно посмотрела на Истцов, словно извиняясь, и тихо поставила точку в пользу ТВ-каналов.аааЧто осталось бедным сценаристам? Писать в стол?аааВ пол?аааВ суд?аааНе писать вообще?аааКопить деньги на судебные расходы — определенно. аааПосле судебных тяжб телепередачу на основе украденного сценария на телевизионном канале закрыли. Однако на других каналах появилось множество «клонов» этой программы.